17 февраля 2012 г.

Mask for sleep DIY

Спешу поделиться радостной новость с вами,мои дорогие читатели! Я,наконец, перешла  к осуществлению еще одного пункта из моего "годового списка дел". Родители сегодня сделали мне сюрприз и подарили швейную машинку,поэтому я вплотную займусь шитьем!


Не долго думая, я решила опробовать эту малютку в деле. Уже очень давно я вынашиваю идею "mask for sleep" DIY и сегодня решила осуществить.

Итак,первое, что мы делаем - это рисуем бумажный эскиз.


Затем, очерчиваем его контур на ткани и вырезаем 2 одинаковых выкройки.


Далее,сшиваем две эти выкройки,подгибая края внутрь по очерченной линии.


Если материал был изначально с рисунком, можете остановиться на этом,просто пришив к полученному изделию резинку или ленту. У меня же ткань была выбрана нарочито белая, потому как сверху я решила обшить ее красным кружевом.


Всего час работы и моя маска готова. 


Хороших всем выходных!

18 комментариев:

  1. здорово! у меня тоже есть такой пункт - хочу машинку и много хэндмэйда в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. да, это круто, я мечтаю о швейной машинке-столько всего хочется сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваах, как здорово! Я никогда не дружила с иголками и с такими вещями. Очень печально. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось:)Молодчинка:)Лично я, заснуть не могу без маски:)

    ОтветитьУдалить
  5. KЛАССНАЯ МАСКА!!!! Такая прикольная бурлескно-будуарная вещичка!!!
    Я тоже давно хочу шить для себя и мечтаю о хорошей швейной машинке.
    Мы с мужем часто переезжаем, меняем квартиры и города. С таким кочевым образом жизни невозможно обзаводиться такими вещами!!!!
    Поздравляю тебя с таким замечательным подарком!!! Жду новых постов DIY!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая маска у тебя получилось)
    тоже хочу купить машинку, столько идей в голове! единственное, что останавливает от покупки, это плохое зрение..нужно сначала его как то исправить ,а потом за машикну садиться))

    http://www.fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня самой ужаснейшее зрение, я просто крот и без моих линз -6 диоптриями я бы вообще наощупь передвигалась,однако желание иметь машинку непреодолимо!)

      Удалить
  7. эх, так завидую, ну по доброму) когда руки из того места откуда надо у людей)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю)) Я сама себе на НГ подарила машинку, на каникулах тоже пошила чуть-чуть)
    Родители сначала посмеялись, сказав кто в наше время дарит себе швейные машинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Швейная машинка - это здорово,можно наконец смело воплощать в жизнь свои задумки)

      Удалить
  9. Оооо поздравляю)
    Мне год назад практически такую же подарили)

    ОтветитьУдалить