26 февраля 2012 г.

Inspiration in red

Улицы Минска превратились в размытое серое пятно. Одежда прохожих в таких же тонах навевает еще большее уныние да и вообще,посмотрев на себя, я поняла что не очень то от них отличаюсь.Вдруг захотелось яркости,динамики!Я призадумалась,какой цвет дает заряд бодрости, призывает к активным действиям? Ну,конечно,красный!
Психологи также характеризуют этот цвет: "Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет (в зависимости от оттенка – способ достижения). Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть – это зависит от разрушительных качеств. Девиз этого цвета – “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, т.е. страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах".
Вот так, желание носить красную вещь вдохновило меня сшить очередную юбку, на этот раз ниже колена.







Outfit:
Свитер Terranova
Ремень ТВОЕ
Ботинки Jeffrey Campbell

24 комментария:

  1. Я обожаю красный цвет. Ношу его часто и много. Хотя, честнее было бы сказать что я больше люблю бордовый цвет, но красный гораздо эмоциональный.
    Мне очень нравится твой look. Такой женственный и в меру яркий. Благодаря тебе, я серьёзно задумываюсь над покупкой швейной машинки, несмотря на некоторые неудобства. Ты где-то специально училась шить или учишься опытным путём? У тебя классно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Чесно говоря, я не училась шитью никогда!Однако со времен школы у меня осталась внушительная тетрадь по труду, там подробно описано как делать измерения,строить из них ликало,потом переносить его на кальку и затем выкраивать вещь.Пока я пытаюсь все это вспомнить, шью легкие вещи,пусть они элементарны,но получается все аккуратно,чем я очень довольна.Самым сложным я считаю научиться шить брюки и втачивать рукава,когда появиться больше свободного времени постораюсь разобраться. А вообще, швейная машинка очень нужная вещь, те же джинсы или брюки подрубить,обметать что-то быстренько.
      Кстати есть довольно компактные и легкие модели швейных машин,они не займут много места)))

      Удалить
  2. Шикарная убка:)мне прям самой такую захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, здорово получилось! Тебе очень идет красный цвет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Awesome outfit, Kate, I just love it <3
    http://blogdaflavs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. отличный блог))))и лук просто блеск))

    ОтветитьУдалить
  6. Jeffrey Campbel и за сколько ты купила их=_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за 225$
      а вообще с ценами на их официальном сайте можно ознакомиться)

      Удалить
    2. да,ну ладно, а какой сайт, кстати=) если не трудно то подпишись на меня,а я на тебя, клевый у тебя блог.

      Удалить
    3. можешь посмотреть тут :http://www.shopstyle.com/browse/Jeffrey-Campbell
      спасибо,окей)

      Удалить
    4. и тебе спасибо) щас гляну

      Удалить
    5. слушай,а как ты сделала LATEST LOOK
      а то у меня не получается на блог перенести,хм

      Удалить
    6. Добавила гаджет HTML/JavaScript и в него скопировала код последней фотографии с loobook))

      Удалить
    7. ххах=))да я фото туда не могу загрузить=( короче лох
      слушай=) ты можешь что нибудь написать о моем блоге в посте!=) а я о тебе напишу

      Удалить
    8. возможно,если буду писать пост о любимых блогах!

      Удалить
  7. Hello from France
    Thank you for your membership in the directory,
    I appreciate
    The creation of this new blog "directory", allow a rapprochement between different countries, knowledge of different cultures and traditions.
    It is in its infancy, and if there are improvements to make, I am totally at your disposal
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    The more people and more opportunities that will,
    You are in some way the Ambassador of this blog,
    It is you also have to make known after your contacts and friends,
    I am only through
    Your blog is in the list Belarus
    Regards
    Chris

    Here the image of the blog to make it known to the directory of your friends
    http://nsm07.casimages.com/img/2012/02/28/1202280149481250289504014.png

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный блог)
    Юбка шикарная^___^
    Ты меня вдохновила на то, чтобы тоже что-нибудь сшить)))

    ОтветитьУдалить
  9. красный-цвет королев! юбка потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая юбка получилась! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Oh you look amazing -it remembers me on snow-white!

    http://www.styleundsein.de

    ОтветитьУдалить
  12. Привет)) Потрясающий блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна))

    ОтветитьУдалить
  13. Oh you look amazing - you look amazing http://alhadeeka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить