5 февраля 2012 г.

День встречи выпускников

День встречи выпускников - это особый день,день,когда ты погружаешься в воспоминания, смотришь, насколько изменились твои школьные товарищи, и конечно же, оцениваешь чего они достигли за это время. Сессию сдал?Что,его отчислили,да ладно?! А ты работаешь и учишься,ого...И сколько получаешь? Мысленно "вот блин!". Ну ничего себе,сделаешь ей предложение летом? А у тебя что? Купил машину,аааааа.
И знаете, года идут, а диалоги первого часа не меняются,но потом все как будто становится на свои места. В этот момент мы превращаемся в самих себя, тех кто сидел за школьными партами,кидал самолетики в учителя, на перемене списывал домашнее задание, прятал дневник и вырывал из него страницы...Мы превращаемся в ту хорошенькую девочку  с косичками и того паренька в чуть большеватом костюме...Только лишь ради таких моментов я и прихожу на эти встречи.
Вчера я получила огромное удовольствие, повидав своих одноклассников,жаль были не все. 


Морозы чуть ослабли и я решила прогулять свои любимые сапожки из кожи пони с принтом "долматинец", чтобы проехать в ближайший гипермаркет за продуктами для нашего небольшого застолья.






Outfit:
варежки Terranova
шуба noname
штаны Vero moda
сумка Galanteya

6 комментариев:

  1. а я не люблю такие встречи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю,как сложится моя жизнь,и буду ли я ходить на эти встречи,а так мне нравятся такие дни =)
    Сапожки чудесные =)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо что у нас нет такой традиции как встреча выпускников, я бы все равно на нее не ходила, да и смысла не вижу когда есть соц сети и ты видишь кто где и кем работает и сто у него в жизни происходит...

    ОтветитьУдалить
  4. я бы Вас пофотографировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ут ты здорово, а моя подруга ужи рычит, при одном виде фотоаппарата хаха

      и давай уже покончим с первоначальными формальностями и перейдем на ты,если не против ^ ^

      Удалить
  5. Вы как снежная королева,чудный образ!

    ОтветитьУдалить