12 февраля 2012 г.

Долгожданный Fashion Market

Вчера,11 февраля, в Минске прошел очередной Fashion Market. День,когда поклонники белорусской моды, смогли приобрести себе понравившуюся одежду или аксессуары любимого дизайнера. Мне несказанно повезло,так как от моего университета до места проведения мероприятия было 5 минут ходьбы,а при таком-то морозе, я была рада сему обстоятельству еще больше. Итак, проходило оно в Национальной школе красоты. Уже подходя к зданию, я увидела, что к нему устремляется большое количество девушек, внутри же вообще творилось что-то невообразимое! У стендов и вешалок толпилось столько народу, что подобраться к ним казалось "невыполнимой миссией". Я не очень большой любитель таких скоплений, поэтому до показа Татьяны Маринич, скромно наблюдала за происходящим на удобных красных диванчиках.
Дождавшись показала, я поняла, что это ожидание было не напрасным. Коллекция Татьяны, весна-лето 2012 «SELECTION», вобрала в себя модные тенденции грядущего сезона. Приглушенные,нежные и такие легкие пастельные тона, да еще и невесомые, струящиеся ткани создавали вокруг моделей ореол невинности и "девичьей чистоты". Да простят меня мои читатели,но фотографий сего "дива" у меня нет, так как место для съемки у меня было неподобающее.
После показа людей поубавилось и я решилась таки пуститься в путешествие по залу дизайнерских сокровищ. Начала я с одежды, просматривала фасоны изделий и качество ткани. Любимыми материалами у отечественных дизайнеров стали шерсть,трикотаж и лен. Приобладающие цвета: серый, все оттенки коричневого,белый,черный и голубой. Только одежда Людмилы Лабковой пестрила многообразием тонов. Кстати, туда то было очень трудно подобраться.







Надолго я остановилась у вешалок Юлии Латушкиной,Татьяны Маринич,Юлии Бабий.






Другая часть зала,отданная во власть аксессуаров погладила меня еще больше, так я как я страстный коллекционер сережек, то стала выискивать очередной шедевр в свою коллекцию.
Была заинтересована изделиями,которые предлагала  Katsiaryna Prus.Оригинальные браслеты из булавок буквально меня покорили. 






Остановилась я и у Вероники Мультан, чтобы полюбоваться её творениями.
Проходя второй раз возле ее стенда, я все таки соблазнилась примерить массивные серьги, и вот, они уже в моей коллекции.












Подводя итоги этого мероприятия, хочется сказать "огромное спасибо" организаторам. Fashion Market - это отличная идея! Здесь я познакомилась с потрясающими работами наших дизайнеров, получила возможность пообщаться напрямую с некоторыми из них и, конечно,испытала массу удовольствия от созерцания самой атмосферы маркета!



Outfit:
Майка Mango
Пиджак Noname
Брюки Adilisk
Клатч Galanteya

11 комментариев:

  1. Красивые серьги)
    К сожалению, у меня не получилось съездить туда) Теперь жду март)

    ОтветитьУдалить
  2. а я видела Вас там))
    мне все понравилось,купила себе брошь и браслетик)))))

    ОтветитьУдалить
  3. not so bad dear...good idea and nice photo's...like ur blog, and I'm following you! Join to my blog:)



    http://luckysweeeetchild.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. когда повторится сие мероприятие? зажглась идеей туда попасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Central Fashion Market 4 марта в Мулен Руже,вроде, и 17 марта Весенний Маркет)

      Удалить
  5. очень понравился пост, с удовольствием прочла,ну а фото как всегда блеск! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово)))с удовольствием прочитала твой блог)))

    ОтветитьУдалить
  7. Thx for the comment dear! I'll post something new today, hope you'll be able to check it out :D Ya follow on bloglovin'?

    ОтветитьУдалить
  8. Obojau takie meropriyatiya!!!!
    Tam vsegda mojno naiti chto super originalnoe!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. amazing creations! love your blog and now following! if you like follow me back on google friend connect and bloglovin'! keep in touch!
    love,
    heelsontheclouds.blogspot.com

    ОтветитьУдалить