7 февраля 2012 г.

Cap-toe shoes!

Что может любить женщина больше,чем красивую одежду?Ну, разумеется, красивые туфли! Я вот, частенько, с мечтательным лицом просматриваю изображения этого прекрасного украшения женской ножки, и получаю невероятное эстетическое удовольствие вместе с огромным желанием заполучить их к себе на полку. Последней моей одержимостью стали туфли с металлическим носком, которые уже облюбовали многие знаменитости.

















Однако,все новое - это хорошо забытое старое.Это доказывают модницы из 60-ых!

8 комментариев:

  1. http://dashalu.blogspot.com/2012/02/all-for-you.html

    сюрприз^^ хД

    ОтветитьУдалить
  2. Очееень нравятся туфли с металлическим носком. Теперь тоже такие на весну хочу.
    А насчёт хорошо забытого старого, это точно. Я такие туфли прекрасно помню даже с начала 90х.
    У моей мамы были классические чёрные лодочки с мет. носком и безумные красные бархатные туфли на высоченной шпильке с позолоченным носком. У меня уже давно сложилась своя теория о всех этих трендмейкерах... откуда берутся все "новые тренды сезона". Но несмотря на то, что я всё это понимаю, всё равно безумно хочу обновлять гардероб супер актуальными вещами, как например эти новые "хорошо забытые" туфельки :-)

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя наверняка огромные кучи обуви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря нет,я лучше куплю одну,но хорошую пару обуви,чем 2 но некачественных))
      Хотя туфель, действительно, приличное колличество)

      Удалить
  4. Хорошая подборка фото,я как и любая девушка тоже большой туфлесексуал)))) но честно говоря мне металические носы не очень нравятся,но вот смотрю я на эти фото и думаю...а не купить ли что то похожее)))
    Спасибо за подборочку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оригинальные туфли) жаль в наших магазинах я подобного не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отчаялась искать что-то у себя в Минске,обычно заказываю)

      Удалить
  6. Отличная подборка! Особенно понравились грубые ботинки на плоской подошве.

    ОтветитьУдалить