20 февраля 2012 г.

"Жирафовое" настроение ^ ^

Ура-ура!Наконец пришла моя первая посылка с e-bay! В ней оказалась широкая кофта с разноцветными жирафиками, она такая озорная и невероятно поднимает настроение. Хотя при получении посылки это самое настроение немного было подпорчено,поскольку цвет мне все же прислали не тот. Заказы на e-bay  как лотерея,никогда не знаешь, что придет и ты все время рискуешь проколоться либо на качестве либо на размере,а тут, как еще оказалось, могут прислать и вовсе не твой цвет. Но долго я не унывала, все же лучше приобрести "котоновую" кофту за 15$ не твоего цвета,чем "полиэтеровую" в Минске за 35$, а то и дороже.



Outfit:
Рубашка Zara
Кофта E-bay
Штаны Mango
Кольцо Индийская выставка
Брошь  Винтаж
Сумка Mango

18 комментариев:

  1. да, тебе очень идет эта кофта.
    можно ссылку где ты заказывала?
    и у меня вопрос, доставка бесплатно? и сколько идет заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.ebay.com/itm/New-Soft-Womens-girls-Sweater-dresses-knit-Pullover-Jumper-Top-Snowflake-Deer-/310378524116?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%252BC%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D310356892693%26ps%3D63%26clkid%3D6463103918059617072#ht_9464wt_905
      мне заказ шел долго, месяц наверное)а доставка бесплатная,главное,во вкладке "Shipping and handling" посмотреть стоит ли метка "Free shipping"

      Удалить
  2. а мне нравится цвет кофты! миленькая ты такая на фото! класс

    ОтветитьУдалить
  3. а я мечтаю о такой кофточке, но только с бабочками и о шифоновой рубашке, тоже с бабочками ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные у тебя жирафики! Я тоже хочу свитер с таким принтом!!! Восторг, восторг, восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная кофта!
    Я не поклонник интернет шоппинга... в этом плане я консерватор, люблю померить, потрогать...
    У меня есть опыт с ОТТО, сервисом довольна, если что-то не подходит, без проблем возвращают деньги,
    но как правило высылают всегда абсолютно то, что заказываешь.
    Я заказывала куртку из искусственного меха, пальто, платье... всё ношу с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Кофточка прелесть! Ой, как люблю такие вещицы:))

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивный свитерок)

    http://acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. очень классные жирафы! мне кажется и этот цвет тебе очень идет! а какой был изначально?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо!)
    изначально заказывала в бежевом цвете)

    ОтветитьУдалить
  10. на ebay через кридитку оплачиваешь?

    ОтветитьУдалить