23 февраля 2012 г.

Влюбленная в бархат

У каждого есть любимые блогеры,те,которыми мы восхищаемся. Они вдохновляют нас, помогают взглянуть на некоторые вещи по-новому,тем самым рождая в наших головах десятки идей и образов.
Моим любимым блогером уже давно является BONNIE BARTON. Ведет она свой блог еще с 2009 года, однако стиль ее сформировался окончательно только за последние два года. Она создает винтажные, нежные романтические образы,последний из которых,а точнее одно из его составляющих сподвигло меня сесть за швейную машинку. 



Эта бархатная юбка снилась мне ночами, пока я не раздобыла полтора метра этого материала в черном цвете. В последний раз я носила бархат еще в школе, откровенно говоря, я недолюбливала его за то, что он как магнит собирал на себя все мельчайшие ворсинки,ниточки и прочую ерунду и мне по сто раз на день приходилось его чистить. Но сейчас меня не остановило даже это. Юбка была сшита мной за полдня. Выкройка тут элементарная. Подрубить, прострочить пару швов по бокам,сверху и вставить резинку. Как видите, ничего сложного, что скажете?





10 комментариев:

  1. Классная юбка, тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный образ, и блузка, и юбка очень нравятся


    xxx
    Daria, the Fashionsurfer

    ОтветитьУдалить
  3. you look awesome dear ;)
    i love your outfit !!!!!!!!!!!!
    xoxo
    verockstar.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. удивительное чувство стиля! ты просто куколка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота! Замечательная юбка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось как у тебя получилась юбка!
    Сама часто читаю блог Бонни))

    ОтветитьУдалить