31 января 2012 г.

Watch with bracelet

Никогда не носила часы. Не знаю за что я их так невзлюбила, вернее догадываюсь, но мне стыдно признаваться...Видите ли я очень долго соображаю который же сейчас час, если циферблат без минутных делений, а еще хуже без цифр вообще...
Однако современная тенденция носить часы вместе с большим количеством браслетов мне очень импонирует. Уловив это новомодное веяние, многие производители часов ввели в свои коллекции модели с длинными ремешками, чтобы их можно было обматывать несколько раз вокруг запястья, а также часы, в комплекте с  которыми идет браслет. Лидером среди «готовых браслетных часов» являются модели LaMerCollections. 
У меня же накопилась целая подборка фотографий, на которых продемонстрированы различные "комплектации" часов и браслетов. Спешу поделится ими с вами!

















6 комментариев:

  1. часы я тоже не ношу, но на других очень нравится!
    мне почему-то кажется, что это добавляет серьезности..

    engrossingnarrative.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха у меня та же проблема,правда это на самом деле модно.Ко мне работу девушки за браслетами и приходили,уверяя что это модно,особенно если надеть еще и часы.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная подборка =))
    Оооочень редко ношу часы,нелюблю,кажется очень неудобным.Хотя на других очень люблю видеть красивые часики =)
    Нравиться твой блог,хочу стать твоим ПЧ,заходи в гости,если понравиться мой блог,буду очень рада видеть тебя в своих ПЧ =)
    Хорошего дня!
    http://nathali-blogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится эта тенденция,сама так ношу!

    ОтветитьУдалить