30 января 2012 г.

Пару слов об автошколе и моих антиморозных мерах.

Наконец определилась с автошколой,она третья в рейтинге по Минску и ближе всего к моему дому. В целом меня все устраивало,цена - приемлемая, автодром рядышком, процент сдачи экзаменов один из самых высоких, даже машины не раздолбаные жигули, а Fiat, Skoda и Wolksvagen golf одиннадцатого года! Но зная, что в этом мире не бывает ничего идеального я начала искать подвох! И почитав отзывы об этой автошколе,поняла, что это довольно существенный минус, о котором упоминал каждый автор комментария - собственно, директор, принимающий внутренний экзамен. По их словам, он сущий хам, который нецензурно выражается, повышает голос и высмеивает девушек. Потому то, представительницы прекрасного пола редко сдают экзамен с первого раза, если вообще его сдают. Честно говоря я призадумалась, но сомнения мои быстро улетучились, потому как я считаю, что к любому человеку можно найти подход. И вообще, если я действительно буду все знать, то сдам. А как иначе?
Ну вот и жди меня господин П. завтра я везу подавать документы в твою автошколу. Сегодня же я сделала фотографии для документов, ох уж эти фотографии, пришлось минут 10 выжидать, пока спадет румянец от мороза. Кстати о морозах, я такая мерзлячка, а сейчас у нас жуткие холода! Поэтому новые шерстяные леггинсы пришлись очень кстати.






Одевайтесь потеплее и берегите себя! ^ ^ 

9 комментариев:

  1. красиво одета и ты сама очень милая))

    ОтветитьУдалить
  2. девушка за рулем, это конечно опасно.

    но, надеюсь, ты сдашь на права, и все будут живы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, к любому хаму можно найти подход. Так что удачи!
    Классный look! Ты здесь выглядишь стильно и очень по-европейски.
    Мне нравится, что ты надела короткие прикольные уги, а не сапоги. Всё вместе смотриться супер!!!
    Так завидую, что у вас снежок... я ещё снега в этом году не видела:-(
    Кстати, а насколько холодно в Минске?
    http://charlottehouse22.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      я тоже была рада зиме и снегу пока не ударили сильные морозы,сейчас у нас около -20 и это, по словам синоптиков, еще не предел(

      Удалить
  4. Удачи тебе;))
    Согласна, очень стильно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю удача мне пригодится, большое спасибо)))

      Удалить
  5. Необыкновенно стильная,есть чему поучиться)

    ОтветитьУдалить