19 декабря 2011 г.

понедельник

Понедельник я ненавижу тебя! Интересно, есть ли вообще люди, любящие понедельники? Если бы этот понедельник не был понедельником, то я бы даже сказала, что день не был уж таким плохим. Потому что сегодня выглянуло солнышко и побаловало меня "гормонами счастья", по такому случаю я даже рискнула выпрыгнуть из надоевших брюк и надеть юбку. Однако просматривая в ежедневнике планы на эту неделю я вернулась к своему первоначальному убеждению. День дерьмовый, потому как влечет за собой череду еще более дерьмовых и гнетущих дней. Хотя знаете, я всегда живу уверенностью в том, что нужно немного потерпеть, а потом будет легче и тогда, тяжелое время не кажется мне чем-то беспросветным. Вот сейчас, контрольной точкой у меня стала суббота. К этому времени, я надеюсь с малыми потерями пережить все трудности этой недели. А потом, разграблю магазины, солью содержимое кошелька и не только своего, хорошенько высплюсь и регенерирую растраченные силы.
Вам же желаю хорошей недели и успехов в сражениях с напряженными буднями!


6 комментариев:

  1. тоже не люблю понедельники, спасают только танцы по вечерам)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня вообще самый загруженный день недели понедельник. поэтому я всегда готовлюсь к этому дню!

    ОтветитьУдалить
  3. а я думаю все не так ненавистно, когда удается заниматься любимым делом))) Тогда и устается не так патриотично))

    ОтветитьУдалить
  4. да, любовью к понедельникам видимо никто не отличается... хорошо что сегодня уже среда...
    очень понравился look!
    Cпасибо за комментарии в моём блоге!!!
    Хорошей среды :-)

    ОтветитьУдалить