17 февраля 2014 г.

Burgundy

Зимой, особенно остро, ощущая дефицит тепла мы стремимся восполнить его любыми способами. Коротая вечера в заботливых объятиях или кутаясь в теплые пледы, а иногда и прибегая к  горячительным напиткам. Стоит только подумать об ароматном глинтвейне и, кажется, тепло уже разливается по всему телу. Вдохновляясь не только самим зимним эликсиром, но и его цветом, этой зимой я стала самой ярой фанаткой цвета Burgundy или,бордо, если хотите. Я стала использовать его везде, начиная от аксессуаров, заканчивая маникюром. Эта весьма несвойственная мне одержимость цветом уже начинает настораживать. Однако знаете, когда что-то поднимает вам настроение и делает счастливым становится неважно, сколько вешалок с одеждой одинакового цвета висит в шкафу. Такой благородный, выдержанный, словно дорогое хорошее вино, этот цвет в некотором роде заставляет меня всегда помнить о том, что я уже взрослая девушка, которая должна держать марку.
Доказательством моего поклонения винному цвету, может служить платье, сшитое буквально за два дня! Самым трудным, конечно, было решение убрать длину. Я до последнего крутилась вокруг манекена в сомнениях, однако практичность взяла верх. И вот, что вышло.





11 комментариев:

  1. Шикарное платье!
    Moscow blogger by Marina Maximova
    afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. This is such a pretty dress. You're so talented! I’d love for us to keep in touch via bloglovin’, GFC, or Instagram! Let me know on my blog, I’ll be sure to follow back!

    s a r t o r i a l d i n e r
    Instagram @ sartorialdiner

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое платье, цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, от цвета сама в восторге)

      Удалить
  4. вау! это моя мечта! сколько обошлось оно по деньгам? и временные затраты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По деньгам, если перевести в российские, стоимость платья составляет не более 330 рублей :)))
      А насчет сроков пошива, думаю, все зависит от свободного времени,я управилась за 2 дня. Профессионалам и одного будет достаточно)

      Удалить
  5. Потрясающее платье! И с длиной не прогадали, по моему короткий вариант смотрится интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот в диких сомнениях находилась)

      Удалить
  6. hello friend that gorgeous dress! I'm following you too sorry for the delay :)
    http://blogeuvaidosa.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить