23 февраля 2014 г.

Плюсы и минусы долговременного поркрытия

Приветствую вас, дорогие читательницы! Сегодня, выйдя от моего мастера по маникюру, я поняла о чем, действительно хочу с вами поговорить. Это - ногти. Мои, до недавнего времени, я никак не могла привести в порядок. Они постоянно ломались, слоились и за всю мою жизнь никогда не были длинными. Такое безрадостное состояние своих ноготков я пыталась спрятать за яркими лаками, которые наносила и снимала по несколько раз в неделю. Однако, где-то в декабре, моя подруга посоветовала мне хорошего мастера, делающего покрытие Shellac-ом и другими качественными гель-лаками. И, мне кажется, я открыла для себя другое представление того, какими ухоженными могут выглядеть мои руки с хорошим и долговременным маникюром. За три процедуры, с периодичностью в две с половиной недели, я отрастила такие ногти, о которых раньше даже не могла и мечтать! Выглядит это все просто фантастически, создавая изо дня в день эффект только-что нанесенного лака. Ногти длинные и не ломаются, но при всех этих положительных моментах я все же понимаю, что не все так безоблачно. На третьей процедуре я заметила несколько белых полос на ногтевой пластине среднего пальца и насторожилась. Какими ужасными не были мои ногти раньше, но таких вещей на них я никогда не наблюдала. Посему, хочу спросить у вас, мои дорогие. Есть ли среди вас поклонницы долговременного покрытия и если да, то каковы ваши впечатления и рекомендации. 
Спасибо за то, что читаете! ^^






20 комментариев:

  1. Красивый маникюр.я только раз пробовала ходить с шелаком.мне почему то кажется что это почти тоже что и нарощенные ногти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, совсем другое) Не люблю нарощенные ногти, если честно!

      Удалить
  2. Очень красивый и аккуратный маникюр! У меня свои ногти от природы плохие, отращивать я даже не пытаюсь. В сторону шеллака смотрю давно, но пока не созрела. Боюсь, что ногти станут еще хуже. А белые полоски на ногтях могут быть связаны с нехваткой витаминов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я боюсь! Читала что именно из-за частых сеансов появляются полоски, вот и гадаю теперь, от чего же они)

      Удалить
  3. Да маникюр прекрасен, я так и не поняла как ты добилась такого эффекта с помощью лака или чего?

    ОтветитьУдалить
  4. I love the first one, with the sparkly gold. So cute!!

    Kisses
    Marina
    www.sharpenstyle.com

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Как раз собираюсь сделать такое покрытие, до этого не пробовала Shellac)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй и делись впечатлениями! ^^

      Удалить
  6. Beautiful nails!!I follow u back dear!!Thanks!
    kisses

    ОтветитьУдалить
  7. да, согласна, шелак - это вещь :) красивый у Вас маникюр вышел!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  8. I follow u back, nice blog :) Thanks for your visiting

    ОтветитьУдалить
  9. Я ходила с шелаком около 6 месяцев. Все мастера постоянно говорили мне, что это совершенно безвредно и все такое... Теперь уже месяца три лечу ногти : делаю укрепляющие масочки, ванночки итд.

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю шеллак! Всю жизнь бы с ним ходила! Но сейчас переехала заграницу и не могу найти нормального мастера. Серьёзно. Очень тоскую :(

    ОтветитьУдалить