15 февраля 2014 г.

Выпускной

На первом курсе, нас всех заставили писать сочинение о том, чего мы ждем от студенческой жизни и специальности, в принципе. Мне кажется, мой сегодняшний пост тоже будет напоминать сочинение, но уже на тему, как я вижу свою жизнь без университета. Долго я не решалась поставить для себя точку на этом этапе своей жизни. Должно быть не хотела осознавать, что теперь я не смогу с гордостью произносить "студентка БГУ" или бережно перекладывать студенческий в другое отделение кошелька. Теперь я не смогу злиться, потому что нам поставили первую пару или волноваться в ночь перед экзаменом. Не сказала бы, что была искреннее дружна со всеми ребятами, однако, мне будет не хватать их. Их всех, таких разных, талантливых, умнейших людей. Я поистине горжусь своим выбором абитуриента, сделанным четыре с половиной года назад. Я горжусь тем, что получила лучшее гуманитарное образование в стране. Я горжусь своим дипломом, хоть он и сиротливо валяется в полке.
Я молодой специалист, и передо мной масса дверей, которые мне нужно отворить. Главное сделать выбор. Человек я нетерпеливый и вот, уже я молодой, работающий специалист. С горящими глазами окунаюсь в мир грядущих перспектив и свершений. Желаю всем удачи, и еще... Цените все жизненные моменты, это важно :)
P.S. С выпускного, извиняйте за качество ^^





6 комментариев:

  1. Шикарный образ!
    Wow! Super!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный образ . Платье тебе очень идет ! Грустно наверно подводить итоги того , что прошло . Я сейчас даже представить не могу , что я буду чувствовать и о чем думать , когда закончу ВУЗ.

    ОтветитьУдалить
  3. great post!let’s follow each other on gfc&bloglovin?
    flw me and tell where u’ve followed me!

    ОтветитьУдалить
  4. hello dear. you have very nice blog. I love it <3
    tell me what about follow each other, I always follow back so let me know (>‿♥)
    xoxo from Spain
    www.thegrisgirl.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший блог)
    подписалась к тебе на блоглов и френд коннект! твоя очередь)

    ОтветитьУдалить