26 ноября 2011 г.

Всем привет!



Что ж это моя первая запись...Наверное,стоит рассказать немного о себе..Меня зовут Катя и живу я в городе Минске. Учусь в университете. Будующая специальность связана с рекламой и PRом. Увлекаюсь танцами, модой, ах, ну да и безделием)) Что касается последнего, то фраза "она просыпалась пораньше, чтобы подольше ничего не делать" точно про меня.Не курю. Не пью. Трудно лажу с людьми, должно быть оттого, что им не доверяю. Вы никогда не увидите меня без улыбки как бы мне не было тяжело. Все эмоции и чувства оставляю глубоко внутри себя, не откровенна даже с близкими, боясь стать уязвимой. Люблю смотреть людям в глаза, они выдают наше бессознательное, только им и можно верить. Хорошая музыка, "несквик", книга - вот что мне нужно, чтобы почувствовать настоящее умиротворение.Пожалуй, это все, что я хотела рассказать о себе.
Еще раз приветствую на страницах моего блога. Целую.

1 комментарий:

  1. Привет, Катя! Рада, что ты читаешь мои блоги =) Спасибо, за комментарии! Было очень приятно их увидеть!

    ОтветитьУдалить