24 марта 2013 г.

In my NEW bag

Сегодня у меня выдался очень активный день!Расправившись с первоначальным вариантом курсовой, мы с мамой решили, что такой труд должен быть оценен.Оценен и вознагражден, естественно. Не долго думая, мы совершили длительную прогулку по ТЦ, результатом которой стала покупка этой замечательной сумки в стиле Cambrige Satchel! 


Содержимое моей сумки не отличается оригинальностью,зато могу похвастаться предельной аккуратностью лежащих в ней вещей^^

Итак, в моей сумочке всегда можно найти:
1.Ежедневник и ручку
2.Пудру
3.Гигиеническую помаду
4.Телефон и наушники
5.Косметичку для линз
6.Зеркальце
7.Ipad
8.Кошелек
9.Солнцезащитные очки(в зависимости от погоды)
PS.Однако покупка сумки стала далеко не самой большой приятностью дня,сегодня я наконец послушала новый альбом Джастина Тимберлейка!Он просто потрясающий,рекомендую!!!


Listen or download Strawberry Bubblegum for free on Prostopleer

40 комментариев:

  1. сумка просто хит. у тебя отменный вкус)

    ОтветитьУдалить
  2. классная сумочка и ее содержимое!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow,I love that bag,is very nice! Hugs

    http://annirm.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся такие сумки!!!
    Я заметила, что у тебя не только нет в сумочке лишних вещей, но и всё ее содержимое великолепно сочетается между собой) Меня такие вещи восхищают)

    ОтветитьУдалить
  5. Great choise!! I love your sunglasses! have a great day!
    Besos.


    http://onecolourorathemedaybyday.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. эх, мне бы такой порядок в сумке

    ОтветитьУдалить
  7. классная сумка, такая лаконичная по дизайну.
    и порядок!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая сумочка! и удобная наверное)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for your comment on my blog :) I follow u,returns if you want..

    New post voguemybible.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. nice bloog:)
    do you like to follow each other?:)

    www.screamastory.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  11. Love them, my dear!

    Have a Lovely Week,

    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  12. Cool blog! Love your style and outfits! I think you'd also like mine. I'd love it if you would come visit it sometime!

    Let's follow each other;)

    xx

    ОтветитьУдалить
  13. прекрасная сумка ) мне очень нравиться твой )

    www.izabielaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. wow, amazing blog!
    Would you like to follow each other?
    Hope to see you soon on my blog. ♥
    Kisses,
    Victoria
    victoriachicblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Универсальное наполнение, думаю, мы, девушки, в этом похожи) Сумочка хорошая.

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю тебе понравится! Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)

    ОтветитьУдалить
  16. Great post great blog..Following you immediately..Follow me back ?:P

    xxx

    Angie

    P.S:chasingkitesbyangie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Hi! Lovely blog and great look! I would like to invite you to know my blog, do you like? ;) I follow you!
    www.mvesblog.com

    ОтветитьУдалить
  18. Thanks for your comment, I follow your now and i'd like we follow each other. I like the bag a lot, and the ipad!
    xxx

    http://letitbefashion2.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  19. love this bag and also your blog! It's so nice!!! I follow you!
    Pass to my blog and if it likes you follow me too, I will be so glad :D
    Kisses
    http://francescagiusti.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка очаровательная, люблю такие!
    Но с этой зимы меня потянуло на сумки с жестким корпусом уже 2 купила и довольна как слон, последняя была подарком мне от меня на 8 марта и я до сих пор в большом восторге - жду не дождусь: когда ее выгуляю, так как сейчас она как-то не в тему..
    А у меня в сумке тоже всегда все лежит аккуратно на своих местах)) И состав примерно такой же)))хи

    ОтветитьУдалить
  21. This bag ist beautiful!

    thanks for your comment. Yes, i would like to follow each other. I follow you now. It´s your turn to follow back.

    Lovely Greetings :)

    ОтветитьУдалить
  22. As promised i follow back :) We have almost the same telephone, nokia too! <3
    xoxo

    ОтветитьУдалить

  23. Hi this is a lovely blog honey I think we should follow on GFC and Bloglovin? what do you think?
    let me know I'll follow back for sure
    New post is up on my blog you should have a look :)
    oxoxoxo
    Marie

    ОтветитьУдалить
  24. Muy bonito el bolso!
    Saludos
    http://judithbysucre.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  25. I love this kind of posts showing what people have in their bags!:)
    xx Vanes

    thebloggerina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. I follow you back honey :) bloglovin and Facebook also? let me know I'll follow back
    New post is up on my blog you should have a look :)
    oxoxoxo
    Marie

    ОтветитьУдалить
  27. hey there... u've got a gr8 blog.. want to follow eachother?? if so follow me and let me know i'll follow back for sure.. :) if can even follow eachother on lookbook,facebook and instagram..

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасная сумка! А как она шикарно сочетается с леопардом)) А Новый альбом Джастина мне тоже очень понравился, обожаю его голос и его песни..ну и его самого тоже))

    ОтветитьУдалить
  29. haha my bag is so heavy all the time i've a million things

    Kisses
    Hannah
    Elegantesque Blog

    ОтветитьУдалить
  30. Привет,нашла тебя в контакте через группу и приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.http://yulia-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. do you want to follow each other?
    http://chicroute.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  32. Hi sweetie, great blog :) I like soooo much ,would you like to follow each other? Let me know, my blog is Jeanny :)

    ОтветитьУдалить
  33. Love your new bag!! It's a really good purchase!!! I love this kind of post!!!
    Now I follow you on GFC!
    If you want we can follow each other, it would be a pleasure! ;)
    kisses, THESPARKLINGCINNAMON

    NEW POST ON MY BLOG! GALAXY SKIRT

    ОтветитьУдалить
  34. cute bag!
    XOXO
    Adrielle
    http://dailyfashiondream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  35. oh, a very nice post, I wish we were to follow the one to the other. if you want to tell me.

    http://losviajesysibaritismosdeauroraboreal.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  36. айпад и нокла?) как-то не кашерно)))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень оригинально. Мне понравилось!:)

    ОтветитьУдалить