4 февраля 2013 г.

Cuff earrings DIY

Какими бы прекрасными украшениями не пестрили прилавки магазинов с аксессуарами, мне почему-то гораздо приятнее носить то,что я делаю сама. Пусть получается немного криво, но зато я знаю,что минуты кропотливой работы и моего творческого энтузиазма наполняют вещь особой аурой и делают ее в каком-то смысле эксклюзивной ^^
И вот, я решила, а почему бы мне не попробовать сделать такой популярный на сегодняшний день аксессуар, как кафф?! 
Для этого мне понадобилась тонкая проволока для плетения, бусины и около полуметра немассивной цепи. 



Итак, первым делом скручиваем каркас из проволоки, а потом нанизываем на него бусины и цепочку.Этот, совершенно нетрудоемкий процесс, займет у вас не более 7 минут.Конечно, материалов для осуществления идеи оказалось не много, но то была первая попытка, поэтому кафф может показаться несколько скучным и банальным. Однако, тут все в ваших руках. И если вы решите сделать нечто подобное, то включите свою фантазию и смело украшайте кафф перьями,бусинами, маленькими подвесочками. В общем всем, что покажется вам уместным и гармоничным!


27 комментариев:

  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. классная идея!надо будет как нито сделать:)

    ОтветитьУдалить
  3. классно получилось, просто и со вкусом )

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! очень тонко и изящно получилось! здоровья твоим рукам :-)

    спасибо за коммент! предлагаю присоединиться к моему блогу, а я - к твоему? :-)

    http://blogboudoir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый аксессуар! Лаконично и стильно получилось. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  6. wow what a lovely tutorial and idea <3

    want to follow each other? i will defiently follow back

    my blog:
    http://thebizarrebirdcage.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая интересная штучка, я бы на такую точно не решилась) Покажешь, когда будешь выгуливать? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Отличное авторское исполнение!)
    Hand made всегда приятнее носить фабрично-штампованных вещей ;)

    Хорошего настроения!!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Очень крутая идея! Обязательно повторю :)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки,приятно,что вы оцениваете мои старания^^

    ОтветитьУдалить
  11. Nice blog :-). And of course we can follow each other, I'm following you now :-)!


    - here's my blog: amazinglaugh.blogspot.dk

    ОтветитьУдалить
  12. я бы покороче и побольше сделала бы цепочки, интересный diy, но повторять не буду - не привлекают меня этим каффы, ну никак

    ОтветитьУдалить
  13. какая интересная штука получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день!

    Приглашаю принять участие в конкурсе, который я провожу в своем блоге. Главный приз - любые (на ваш выбор) очки из интернет-магазина Firmoo АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО вместе с доставкой!

    Все подробности в моем блоге http://www.annaplotnikova.ru/2013/02/firmoo-giveaway.html

    Удачи! И хорошего дня!)

    ОтветитьУдалить
  15. очень интересненько ,будем пробывать)

    ОтветитьУдалить
  16. Hi!! Thank you for your visit and your comment!!!!!! Nice blog and lovely post! Thank you for this DIY! I follow you and I'll be waiting for you on my blog!!!

    Kisses dear!!!! Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  17. great outcome. wanna flow each other. let me know. xoxo
    http://glamourzone01.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. So beautiful accessories.

    Kisses,

    Nicole

    Join STAPIQ and share your awesome looks!

    www.starpiq.com

    ОтветитьУдалить
  19. Hi dear! thank's for your comment on my blog. i am following you now, hope you do the same! ;D

    See you soon! Kisses

    www.lipschic.com

    ОтветитьУдалить
  20. обожаю мастер классы-отличная идея!такого я еще не видела)))супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Hey, i really like your blog and your pictures.
    it´s such a cute design :)

    you want to follow each other via gfc and bloglovin ?

    i would be very happy:)

    lovely greetings, lucia

    ОтветитьУдалить
  22. ты такая молодец, я просто восхищаюсь)) Я прямо загорелась, тоже попробую себе такую сделать :))

    ОтветитьУдалить
  23. удивительно как можно такое чудо сотворить своими руками)
    ты такая умелица)

    ОтветитьУдалить