4 сентября 2012 г.

Возвращение.

Здравствуйте, мои дорогие читатели,если, конечно, вы еще помните обо мне,то пользуясь моментом хочу попросить прощения за своеобразный летний отпуск,который я взяла себе и приостановила деятельность блога. Не буду придумывать оправданий, а просто честно признаюсь, что отдыхала. Наслаждаясь каждым теплым днем, каждым приятным мгновением этого лета, я восстанавливала свои силы, чтобы вернуться к вам и постараться вести этот блог лучше, а посты сделать еще интереснее и разнообразнее. 

Еще одна осень,еще одно прощание с летом...Практически последний, четвертый учебный курс,заставляет задуматься о будущем. Появляются новые планы, хочется реализовать как можно больше своих идей и я обещаю делиться ими на страницах этого блога, делиться ими с вами...
Надеюсь, вы как и прежде будете читать меня...
С уважением,Катя.







Outfit:
Джинсы Mango
Свитер Mango
Туфли Shagal

10 комментариев:

  1. Дождались таки!) Конечно мы тебя не забыли!))
    А туфли то! Туфли то какие!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно^^
      а туфли да,мои любимки!

      Удалить
  2. Выглядишь замечательно,очень понравился лук!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, так женственно!))) каблучки просто фантастика!)

    ОтветитьУдалить
  4. туууфлии*____*
    боже,я влюбленааа)
    красивая ты,вообщее)

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядишь супер! Красота!

    У многих блогеров летом был застой, многие отдыхали. Вот начались трудовые будни.

    Подписался на блог. Заходи в гости, подписывайся http://motivation-life.pp.ua/

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный образ!! Свитерок так нравится =)

    ОтветитьУдалить