23 июня 2012 г.

From my mother's wardrobe(90s)

Мама часто повторяет "могла ли я подумать, что моя дочь будет носить вещи моей молодости,нужно было сохранить их побольше". Еще в детстве я залазила в мамин гардероб,переворачивала его вверх дном и представляла, что я заберу оттуда,когда наконец вырасту. Что ж, похоже что я выросла только сейчас,потому как чудесные шортики с высокой талией решилась забрать совсем недавно. А с полупрозрачной легкой рубашкой, родом из 80-ых они слились в прекрасный комплект, который можно носить как на каблуке, так и плоской подошве. 



Outfit:
Рубашка Chori(80s)
Шорты Street one(90s)
Босоножки Axis
Сумка Noname

10 комментариев:

  1. отлично выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  2. да,действительно все сочитаеться)))Очень красивенько вышло)

    ОтветитьУдалить
  3. мода цикличная)))) Прекрасный образ)

    ОтветитьУдалить
  4. да, действительно красиво !

    ОтветитьУдалить
  5. Моя мама как-то свой старый гардероб не сохранила... зато меня восхищает бабушкин гардероб. Послевоенное поколение было очень бережливым. У бабушки сохранились потрясающие платья, блузы и юбки в стиле new look, замшевые лодочки на шпильках... но бабудя моя 1м 50см росту и 40кг веса. Я, к сожалению, все эти сокровища носить не могу...

    ОтветитьУдалить
  6. классно! я бы не сказала, что им уже столько лет))


    -fashion illustrator-

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить